ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВИДЕО РОЛИКОВ ПО ПРОЕКТУ «ЖЕНЩИНЫ И ДЕВОЧКИ ПРОВОДНИКИ МИРА И МИРОСТРОИТЕЛЬСТВА»

Опубликовано: 21.11.17

Техническое задание для разработки видео роликов в рамках коммуникационной кампании по проекту «Женщины и девочки проводники мира и МИРОСТРОИТЕЛЬСТВА»

Краткое описание:               Разработка и производство видео роликов (на кыргызском и русском языках, продолжительностью 3 минуты) на тему профилактики радикализма среди женщин.

Заказчик:                               ПООЖ Мутакалим

 

Обоснование к проекту:

 

Согласно мировой статистике около 30 тысяч иностранцев из 100 стран вступили в вооруженный конфликт в Сирии и в Ираке с 2011 года.  Эти иностранные боевики прибыли на Ближний Восток чтобы примкнуть к Исламскому государству - халифату (часто сокращенно обозначаемого как IS, ISIS, ISIL или Daesh), провозглашенного группой салафистов-джихадистов, следующих за ультраконсервативной ветвью суннитского ислама. Основополагающее предположение о примкнувших к «Джихаду» заключается в том, что большинство мусульманских сообществ подверглось и продолжает подвергаться процессу радикализации, что означает для них укрепление в идее, что для защиты и расширения ислама требуется наступательная священная война[1]

Радикализация и динамика насильственного экстремизма у мужчин и женщин происходит по-разному. В то время как молодые люди, особенно мальчики, более восприимчивы к идее присоединения к таким группам, женщины являются матерями, супругами и друзьями тех, кто радикализирован и все чаще становятся жертвами и / или предпочитают служить как прямые и косвенные источники поддержки этих насильственных групп. Имеются данные о том, что женщины все чаще используются для материально-технического снабжения, вербовки, политической защиты, операций, взрывов смертников и боевых действий. Кроме того, согласно данным специальных служб, женщины подвергаются риску  насильственного присоединения к радикалистским и экстремистским группам под воздействием наркотиков, физического, в том числе сексуального, принуждения.  После вербовки женщин часто подвергают  сексуальной эксплуатации и надругательствам в экстремистских группах.  Существует данные о росте насилия по признаку пола, оправданного по религиозным мотивам, включая целенаправленные убийства женщин и девочек. Таким образом, в вопросах радикализации и экстремизма важен гендерно-дифференцированный подход,  который мог бы учитывать различные факторы радикализации среди мужчин и женщин, а также различные потребности. 

Религиозный экстремизм и радикализация не являются новым феноменом, но современные их проявления носят поистине глобальный характер, а также вызовом для глобальной безопасности являются и новые инструменты коммуникации, которые используются радикалистскими группами.   Интернет ресурсы играют решающую роль в распространении экстремистской и радикалистской идеологий в глобальном масштабе,  позволяя использовать новые средства и  способы коммуникации.  Именно в этой связи настоящий проект делает особый акцент на коммуникативной стратегии профилактики радикализма, борьбы с экстремистской пропагандой. 

Цели коммуникативной кампании:Повысить осведомленность местных сообществ о радикализации и мерах по профилактике \ выявлению вовлеченности в экстремистскую деятельность.

               

Задачи:

  • Повышение осведомленности местного населения, прежде всего женщин и девушек, о  проблеме радикализации и экстремизма и устранение дефицита информации об опасных признаках радикализации и вовлечения в экстремистскую деятельность;  
  • Идентификация и выявление уязвимых и целевых групп и организация коммуникативной работы по профилактике радикализации и экстремизма

 

Целевая аудитория коммуникативной кампании:

  1. женщины
  2. девушки

Техническое задание Исполнителя включает:

производство 10 видео роликов  для следующих целевых групп :

Минимальные квалификационные требования к Исполнителю:

 

  • Регистрация в качестве юридического лица в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики
  • Подтвержденный опыт по разработке, производству видео роликов, проведению социальных или PR кампаний; 
  • Опыт работы в сфере разработки дизайна и производства информационно-просветительских ТВ/видео/печатных продуктов;
  • Специалисты компании, предлагаемые в качестве ключевых исполнителей проекта, должны иметь не менее 3х лет соответствующего профессионального опыта.

 

Сроки: до 21.00 часов 28 ноября 2017 года

 

Для участия в тендере необходимо предоставить комплект документации:

  1. Заполненная заявка (в приложении)
  2. Письмо заинтересованности
  3. Коммерческое предложение с описанием опыта предыдущей работы, предлагаемых концепцией информационной кампании, календарного плана работ
  4. Примеры не менее двух работ (ссылки на действующие проекты, CD с портфолио работ)
  5. Резюме сотрудников проекта
  6. Бюджет проекта в формате Excel
  7. Свидетельство о регистрации юридического лица

Заявки принимаются по адресу: asantinc@mail.ru с пометкой «Тендер на производство видео роликов ».

Заявки принимаются на кыргызском и русском языках.

По возникающим вопросам обращаться по адресу asantinc@mail.ru

 

[1] https://www.cidob.org/en/articulos/monografias/resilient_cities/what_does_radicalisation_look_like_four_visualisations_of_socialisation_into_violent_extremism

Комментарии